Логотип
Логотип «Гринвич недвижимость» транслирует ключевую особенность компании —фундаментальную устойчивость с ощущением легкости.
В качестве фирменного шрифта используется гарнитура Proxima Nova в начертаниях: bold, semibold и regular в соотвествии с выстроенной иерархией текста и расстановки акцентов. Шрифтовую пару фирменному шрифту составляет Roboto в начертаниях: bold, semibold, regular и light.
416140
66 99 65
74 39 78 33
6002 (Classic)
ED6E00
237 110 0
0 65 100 15
2008 (Classic)
F5F3F1
245 243 241
5 4 6 0
9010 (Classic)
ED6E00
51 51 51
0 0 0 80
9005 (Classic)
Формируем имидж бренда с помощью основного тёмно-зелёного цвета, транслирующего стабильность, уверенность и нотки сдержанности. Оранжевый цвет дополняет тёмно-зелёный и ассоциируется с энергией, жизненной силой компании.
Цветовая палитра
Шрифт