Бренд компании
«Гринвич недвижимость»

общая информация

О компании

Гринвич недвижимость — один из крупнейших мастер-девелоперов Екатеринбурга, входит в диверсифицированный холдинг «‎Общество Малышева 73‌‌‎».

С 1995 года разрабатываем проекты жилой и торгово-офисной недвижимости.
Строим как сами, так и в партнерстве с ведущими застройщиками.

30 лет компания развивает город, формирует его современный облик и дарит жителям города и его гостям благополучное пространство для работы, жизни и отдыха.

Логотип

Логотип «‎Гринвич недвижимость» транслирует ключевую особенность компании —фундаментальную устойчивость с ощущением легкости.
В качестве фирменного шрифта используется гарнитура Proxima Nova в начертаниях: bold, semibold и regular в соотвествии с выстроенной иерархией текста и расстановки акцентов. Шрифтовую пару фирменному шрифту составляет Roboto в начертаниях: bold, semibold, regular и light.
HEX
RGB
CMYK
RAL

416140
66 99 65
74 39 78 33
6002 (Classic)

HEX
RGB
CMYK
RAL

ED6E00
237 110 0
0 65 100 15
2008 (Classic)

HEX
RGB
CMYK
RAL

F5F3F1
245 243 241
5 4 6 0
9010 (Classic)

HEX
RGB
CMYK
RAL

ED6E00
51 51 51
0 0 0 80
9005 (Classic)

Формируем имидж бренда с помощью основного тёмно-зелёного цвета, транслирующего стабильность, уверенность и нотки сдержанности. Оранжевый цвет дополняет тёмно-зелёный и ассоциируется с энергией, жизненной силой компании.

Цветовая палитра

Шрифт

Южная Ботаника

Современный жилой кластер расположится в районе улиц Монтёрская — Титова — Смоленская и будет состоять из 7 жилых кварталов комфорт-класса, которые «‎Гринвич недвижимость» будет реализовывать совместно с застройщиками.
Южная Ботаника — именно то место, переезд в которое становится решением жизненным ситуациям. Многие сами их проживали или наблюдали у знакомых, родных.

  1. Дети просят завести домашнего питомца.
  2. Родственник приехал ненадолго, задержался на годы.
  3. Дочь выросла, стремится к самостоятельности, а родителям сложно это принять и решиться.
  4. Молодые люди создают свою семью (они жили рядом, но не замечали друг друга, так как транзитом проходили через двор домой и утром уходили из дома).
  5. Семья решает, во что инвестировать свои накопления.
«Гринвич недвижимость» создает современный рекреационный кластер на берегу Нижне-Исетского пруда на Уктусе. Масштабный проект 8,9ГА объединен прогулочной набережной протяженностью 2 км и состоит из 4 этапов.

Уктусская набережная